Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к знакомству в интернете ?

Мыслитель (8112), закрыт 11 лет назад
Особенно к сайтам знакомств ?
И можно ли там найти свою половинку ? -у кого есть опыт в таких вещах делимся !!!
Лучший ответ
Знакомиться можно, но это лотерея - что найдёшь не знаешь. На мой взгляд, подавляющеее большинство женщин ищут через интернет высокого голубоглазого блондина, неженатого , "упакованного" с мешком денег и без проблем. Они мечтают, что он (этот мужчина) решит все их проблемы от денежных до сексуальных, сразу по уши влюбится в неё и не будет смотреть на других. Если ты не соответствуешь заявленым качествам, то будь готов, что тебе могут дать "отлуп по всем статьям" в любой момент.
Но бывают и исключения. Так что дерзай. Главное не бояться и не стесняться спрашивать, что тебя интересует. Ну и быть готовым конечно.... к большой удаче... или неудаче...
Остальные ответы
мне кажется из этого редко получается что-то серьезное....
хотя))))) почему бы и нет
У меня есть опыт! И по части отношений и просто нахождения замечательных людей! На сайтах гораздо проще знакомиться,люди чувствуют себя раскованнее.
я вот например там нашла своего мужа и у нас уже растёт сынишка
я нашел много друзей и встречался со многими девушками из чатов, это очень интерессно и всегда что-то новое
надо быть большим везунчиком, что бы найти свою половину в инете, но с другой стороны мир такой большой и только в инете можно познокомиться со столькими людьми из разных его уголков! удачи! общайся!