Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Кризис среднего возраста"?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У мужиков насчитывают несколько основных кризисов, в том числе и этот... возникает в 35-42 и в этот период начинается анализ прожитой жизни(а уже не мало...) и достигнутых результатов (и не обязательно производственных, а просто жизненных...) если ожидаемое и действительное совпадают(хоть высокая планка, хоть низкая), кризис протекает незаметно, но если задумывал большее, а сидишь у разбитого корыта... вот тогда этот кризис начинает расцветать во всей красе! А там жди, скоро новый кризис подойдет - пенсионный - вот тебе и прединфарктное состояние!!!
Самое смешное - у женщин нет вооще классификации кризисов т.к. они возникают спонтанно и в любое время суток, не зависимо от возраста...
Остальные ответы
это когда седина в голову, а бес в ребро
К 30 годам, чтобы там ни говорили настает кризис, человек нуждается в создании семьи детей....
Время переосмысления ценностей и подвод итогов одного из этапов жизни. У каждого - по-разному
Кризис среднего возраста это когда наступает момент в вашем возросте совершенствования и перепутья. Очень важно устоять и правильно выйти из него
ato problema iunosti,kakda sidish doma i teriaesh dragatzenoie vremea otdihati s druzeami
Источник: licnii opot