Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда женщине за 45,так тяжело познакомиться и построить семью

Мыслитель (6139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у некоторых только начинается.надо верить и ждать
Остальные ответы
...ага, и детей нарожать никак не получается....
рина найдите себе мужика старше 55 и все будет
мужики любят молоденьких..
если за 55, то уже ничего не будет. Будет только, пришел, лег, руку пожал и спать...
часто бывает, что к таким годам у них уже все есть...
потому что либо все семейные в этом возрасте либо если смотрят - то в сторону молодых , я бы даже сказала , юных и упругих тел;))
Аналогичный вопрос можно задавать и в 20, и в 30, дело не в возрасте, а в отношении к жизни, как впрочем, и к себе
для начала отбросьте стереотипы. Уточните чего вы хотите. Если тупо бежать по улице с криком "где строители семьи" - будет проблематично.
А вот познакомиться чуть проще. Дорогу осилит идущий.
Не мое дело давать советы . Попробуйте не постесняться на сайт знакомств в этом же ИНтернете
Источник: я-гештальтист
Потому что Вы не хотите брать на себя головную боль и проблемы.