
Какие наркотики вы пробовали?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
эффект, отходняки, привыкание, опишите...
Лучший ответ
Я не пробовала. Но знаю много людей которые употребляли:
1. Трава. Эффект - смех либо грузит. Отходняк - жрать хочется. Привыкание - на психологическом уровне.
2. Спиды. Эффект - ускорение, энергия. Отходняк - разбитое состояние (депры). Привыкание - психологическое (физическое возможно, но долго вырабатывается).
3. Кокс. Эффект - ощущение счастья и огромных возможностей. Отходняк - депры. Привыкание - очень быстрое (буквально с 1 раза) психологическое, быстро развивающееся физическое.
4. Героин. Эффект - ощущение отсутствия проблем, расслабленное состояние. Отходняк - ломки, депры. Привыкание - психологическое (если понравился кайф), быстрое физическое. Отходняк - ломки, хотя намного хуже передозировка (не успеют откачать, хана).
5. Винт (перевинтин). Эффект - энергия и работоспособность. Привыкание - быстрое психологическое и физическое. Отходняк - депры и ломки.
Короче, ребята, дерьмо это!!!
Источник: Опыт. Слава Богу, НЕ МОЙ!!!
Остальные ответы
я и накуриваюсь и кололся, если интересно подробнее стучись в агента!
Гандж, хэш, cпидуху!
Кокс. Но его я теперь боюсь...
один раз - траву! поймал измену! полный пипец не советую! лучше водки вдарить!
женщина....
эйфория. привыкание еще до употребления. отходняков нет.
Трава и кокс. Никакого привыкания пока не замечала. Отходняки в виде дикого сушняка.
курил травку - не вставляло, кольнулся разок - тоже самое !!!
Токо водочка,а остальное не интерисует
трава,кокаин,скорость и экстази...
Жудкий сушняк....Привыкание не замечала
Выпить водки, отшлифовать вином и отполировать пивом, и заебацца, никакой дури не нать!
скорость, круглые, бут;
бут-никогда не пробуй, мне не понравилось,дурацкое состояние, правда клевый секс:)как и под таблетками;
скорость-тебя так и прет,прикольно,бывает депресняк;
таблетки-не ешь которые мажущие, лучше скоростные, почти как скорость, депрясняка у меня не бывает;
лучше не пробуй ничего, все это ооочень вредно, и вдруг еще подсядешь...
Траву раньше курила (много) , ощущения кабута травы обкурился (лично у меня ржач с закатыванием глазов, и приходы типа точечки, полосочки) . привыкания небыло, просто если была пятка то ее разумеется сразу раскуривали, а пятка была всегда. А, еще курила траву с белым, ощущения блин пипец. со стула не могла подняться.