Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Компьютерная грамотность?

sanich009 Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыыыыы....
Лучший ответ
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
Во пля! А чё меня так не уЧилИ????
Источник: приФФФет, ЖЖЖЁшЬ!!!
Остальные ответы
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 13 лет назад
да интер не на том месте епти )))))))
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Рассмешил!! Держи +++++++++
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
Жжешь!!!!
Источник: Ржууууууу!!!
Crafter76 Профи (696) 13 лет назад
Хорошая вещь - компьютерный интим ;-)
*Инфи* Гуру (3028) 13 лет назад
Ну сомной у тя такого не будет))))))
Источник: Ты надеюсь понял шо мне пох на все!!!!
sa4ok Профи (776) 13 лет назад
ето правельно!!!! надо подписывать всё!!!!