Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти хорошую и верную жену

Alexander Kosterew Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Чтобы денг не просила. А приносила сама. И любила.
Лучший ответ
лампа Просветленный (39157) 13 лет назад
«Хочешь деньги сосчитать? » ...
Остальные ответы
Н@стя Мыслитель (7517) 13 лет назад
Искренне вам желаю удачных поисков! ! )))
Серый Профи (908) 13 лет назад
в сказке попробуй поискать
Andriana Профи (763) 13 лет назад
вероятно там же где хорошего и верного мужа
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
Воспитать. А вообще мужчина - это добытчик. У кого же, как не у мужа просить денег?
Шалунишка Гуру (3137) 13 лет назад
В парламенте, но с верностью будут проблемы
Zap Branigan Знаток (491) 13 лет назад
это должно быть исключительное везение!
Татьяна Зацаринина Ученик (228) 13 лет назад
Это Снегурочка! Каждый год ходит в одной шубе-новую не просит. Не просится отдыхать на юг. И не мозолит глаза круглый год.
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
Вах!! !
Да Вы близнюк моего мужа!!!
Пользователь удален Мастер (1446) 13 лет назад
Слушай, насчет приносила сама - это ты загнул. Хорошо хоть, если будет хорошая и верная
Серёгина Наталия Мастер (1164) 13 лет назад
И зачем ей такой муж?? ? Для удовольствия что ли?
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
Ну--с деньгами ты погорячился--это всё таки должность мужчины!