Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что вы думаете о расставании двух любящих людей?

Знаток (446), закрыт 11 лет назад
Два человека - мужчина и женщина. Разница в возрасте 10 лет. Привычки, интрересы в основном разные. Несовместимы. Но при этом безумно любят друг друга. Расстались, но забыть дру друга не могут. Кому-нибудь доводилось влюбиться во второй раз?
Лучший ответ
ДА! полюбила второй раз еще крепче,но спустя 22 года(причем все 22 года любила того человека хоть мы и не жили вместе)Сама в шоке ,что так бывает!Просто мне повезло....наверное
Остальные ответы
прожили 15 лет....и щас любим
Доводилось.... на одном человеке жизнь не заканчивается
если есть любовь, то они никогда не расстанутся, потому, что смогут претереться характерами, найти компромисс и будут счастливы! А добровольно отказываются от любви только идиоты или те, кто на самом деле не любит!
ой ой ой нельзя так топтать любовь надо искать компромисы любовь это труд и слаженность партнёров в различных ситуациях путём компромисов
"Кому-нибудь доводилось влюбиться во второй раз? "-Надеюсь что можно... т. к. сам в такой ситуации...
вот прям моя ситуация!Мой любимый старше меня на 9 лет.Считает меня малолеткой,но это не мешает ему любить меня на протяжении 4 месяцев мы с ним то сходимся, то миримся, то опять сходимся.Мы и в двоём долго быть не можем, но и друг без друга нам плохо.Вот такие странные у нас отношения.Многие говорят что мы с ним в итоге поженимся!Он какбы говорит что ему надоела моя капризность, но он потом опять первый звонит и говорит что скучает.И я его прощаю потому что люблю!
возраст не помеха...главное желание быть рядом с любимым человеком, а если есть желание будешь искать возможности. главное чтобы это желание было с обеих сторон :)