Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна ли легализачия легкихнаркотиков?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Нет. Лёгких наркотиков не бывает
Остальные ответы
нет наркотики - зло
нет, не нужна. Опыт Голландии, в пример...
нужна, чем за безумные деньги покупать, что попало и где попало, лучше покупать качественный товар.
Ведь все равно всегда будут употреблять, так лучше качественный товар
В нашей стране- нет. В любом законе можно найти лазейку...
ЛИГАЛАЙ повсюду надо смириться и просто радоваться !!!МИРУ

Все страны мира соберайтесь смело довайте вмести
лагализуем тему ё ,боятся надоело веть это не дело с улыбкой на лице сломаем все стереосистемы!
Легкие наркотики это фим! Легализация, сразу спровоцирует увеличение спроса (потребления) .
Это ведь закон экономики спрос определяет предложение.
не нужна, нужна легализация крепких спиртных напитков
Не нужна. Нужна серьезная борьба со всеми наркотиками.