
Каждый день в этот мир приходят и уходят люди. Как вы реагируете на чужое счастье или горе?

Niki Мыслитель (9358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MarGo Мастер (1752) 13 лет назад
Горе, оно горькое, соболезную; счастье, рада и немного завидую белой завистью, потому что тоже хочется: -)
Остальные ответы
Аристарх Турляндский Мыслитель (5671) 13 лет назад
Никак. Потому что меня это не касается. Потому что для меня - это ничто. И я не верю людям, которые говорят - что соболезнуют или радуются.. . им тоже плевать.
MarGoМастер (1752) 13 лет назад
тихий ужж-жас
Монах XIV Мыслитель (7119) 13 лет назад
над чужим горем я смеюсь, так как тем у кого горе, это придает силы, чтобы показать, что не все так плохо.. .
а над счастьем плачу, так как могло быть и лучше...!