Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могли бы вы заключить пакт с темными силами (пожертвовав, соответственно, своей бессмертной душой) и в какой ситуации?

Мыслитель (5843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а я уже заключил :) 3 года назад за бутылку портвейна "Кавказ" :)
Остальные ответы
наверное,да...про ситуацию говорить не буду,но да,есть такое..
У любого человека есть такие близкие люди, ради которых они пойдут на все.
Источник: Господи, охрани, чтобы не услышали "на той стороне"!!!
очень хочется думать, что нет. хотя если пакт о ненаподении, то можно
Да, могла бы (в случае, если бы один очень дорогой мне человек сменил обо мне свое мнение)...
Интересно...если душа человека бессмертна..то что же с ней могут сделать эти тёмные силы....да и где их найть что бы подписать кровью контракт????Чё-то в последнее время мне никто не предлагал горы золота или что-то другое за мою бессмертную душонку!!!
ага. меня даже не спросили. пришлось пожертвовать. зато получил силу и Темную защиту
Все это гораздо сложнее. Тут очень много нужно объяснять, это совершенно другое мировоззрение! Душой пожертвовать нельзя - вы и так уже жертвуете собой, родившись в этом мире. Темные силы на самом деле светлые, а светлые на самом деле темные. Все это не понятно? Скоро открою свой сайт - приглашу всех. Это - Знания Древних и их нужно разъяснять. Приходите на сайт - не пожалеете.
ни в какой. в любой ситуации помогут светлые силы. пакт с темными силами - иллюзия