Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!Ищю в центре Москвы хорошую,но не очень дорогую(примерно 200 р. за урок) школу танцев,с направлением латино

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Преподаю латину уже 12 лет, танцую более 20ти, сальса, меренги и т. д. Урок стоит 300 р-час, но это индивидуально, только с вами, в ЛЮБОЕ удобное для вас время. Для видимого результата надо 10 занятий. Если интересно-напиши.
Остальные ответы
В Сокольниках не доходя до входа в парк справа в отдельно стоящем здании желтого цвета (какой-то дом культуры), еще ориентир - трамвайная остановка, я там видел, подробностей не знаю. если очень надо выясню адрес.
Источник: своими глазами.