
ГДЕ БАБАЙ оччень нужен

Евгения Шипицина Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
Бабай тя ищют в инете.. . FBI
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (858) 13 лет назад
могу помочь тебе его найти!!:)
Сергей Савин Гуру (4964) 13 лет назад
Вместе с Дедом Морозом где-то в сугробе спит....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
Зачем? Может я смогу припугнуть?
Олеся Профи (614) 13 лет назад
У нас у мужичка кликуха БАБАЙ была, приколист классный, так вот он на пирушках был нужен. У каждого свой БАБАЙ.
Рыжая Мышь Мастер (2280) 13 лет назад
Есть такой детский прикол :"Ну-ка глазки закрывай - под столом сидит бабай! "