Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто по вашему культурный человек обоснуйте свой ответ

Ученик (21), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
образованный, воспитанный человек, не позволяющий себе совершать действия, нарушающие чьи-то культурные (моральные) устои, способный отвечать за свои поступки перед собственной совестью при обязательном условии наличия последней
Остальные ответы
матом почти не ругаюсь
кто знает культуру и поступает культурно
самая большая редкость в наше время. нужно занести таких в Красную Книгу или клонировать пару, тройку таких))))))
обычно считают, что это образованный, хотя это не так. Ответ на этот вопрос очень большой, тем более с обоснованием.
НЕ делает другим того,чего они сеье не хотят.
Вежлив, внимателен, тактичен.
Образован, но не обязательно, начитан, посещает театры, музеи.
Смотря у кого какое понятие о культуре...
истино культурный человек, это не тот, кто для галочки раз в месяц ходит в театр или музей. а тот, для кого само понятие культуры свято.
тот, кто способен понять высокое! а не сделать вид, что сииильно окультурился, выйдя с концерта классической музыки
Мне кажеться, что воспитанный тот, кто хотья б при страших ведет себя нормально, не ругаеться матом, не вупендриваетьсяю.
Культурный человек -это человек с морально-этической культурой, которая прививается при воспитании, далее в процессе жизни. Такие люди не ругаются матом, дипломатичны, у них есть хобби, друзья. Одни удивляются безнравственности общества. Культурные люди никогда не переступят свои морально-этические нормы.