
РАЗБИЛ ЖЕНСКОЕ СЕРДЦЕ, СЛУЧАЙНО, и как мне жить дальше?

Винс Пухофф Гуру (2720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
An-na-na Гуру (2996) 13 лет назад
пойди стукнись головой об стену! Тебе пофиг, а ей приятно)
Losev , SergeyПрофи (812) 13 лет назад
какие вы все кровожадные...
Винс ПухоффГуру (2720) 13 лет назад
Есть в совете твоем, An-na-na, ПРАВДА ЖИЗНИ какая-то.
Да! НАБЛЮДАЛ Я ЕЕ НЕ ОДНАЖДЫ, возможно, совету последую!!!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4602) 13 лет назад
Как человек порядочный ты просто обязан жениться...
Пользователь удален Гуру (3197) 13 лет назад
Если разбилось, то уже не склеишь. Да и примета плохая. Стоит задуматься, что же дальше??? С разбитым нельзя. В следующий раз надо быть очень осторожным. Аккуратно относиться с дамским сердцем. Воот таак!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВИНС!! Пусть с тобой всегда будет УДАЧА!!!