Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как разделить лицевой счет?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никак. По новому дебильному ЖК РФ с 1 марта 2005 г разделение лицевых счетов невозможно. Сочувствую. Можно только приватизировать и продать свою долю, с покупкой другого жилья. Либо разменять неприватизированную через суд. Но это очень невыгодно.
В приватизированной в долях можно определить порядок оплаты коммунальных платежей (тоже через иск в суд), т.е. лиц счет один, но квитки будут приходить разные.
Остальные ответы
написать заявление в ЖЭК или РЭУ. Дальше Вам подскажут что делать
Здравствуйте, в соответствии с новым жилищным кодексом раздел лицевого счета (заключение отдельного договора социального найма не возможно