Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего появляются мешки под глазами?

Гуру (3075), закрыт 11 лет назад
Как от них избавиться и предотвратить их появление?
Лучший ответ
Может просто уснула на стаканах?
Остальные ответы
Ответов много!
Если нужно подробнее-пиши на vivasan.mos@mail.ru
Отвечу более подробнее.
Не забудь указать свой вопрос.
Нужно сократить прием жидкости в вечернее время.
ot vadi sto vipila pered snom (mnoga jitkasti)
от недосыпания, переутомления, нельзя на ночь пить много жидкости..
а если мешки уже постоянно присутствуют - это признак болезни почек или сердца. Не болейте!
Обычно , если перед снов много жидкости выпить. И вообщн недосып это тоже причина. Избавиться: спать, отдыхать больше, кремами пользоваться!
Давать отдыхать глазам, не пить чай, кофе, воду перед сном. Используй специальные кремы для кожи вокруг глаз. Должно помочь!
ну что тебе можно сказать? БуХаТь меньше надо :)
Слишком часто глаза выпучивают ))))
От недосыпа может быть, нервных перенапряжений... или просто от состояния здоровья, какого-то органа... причем может быть совершенно любого
Надо пройти обследования,может быть неправильной работы печени,почек. Это скажет только специалист.