Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил пальму, привязал кошку к ее макушке, а она орет. Почему?

Мыслитель (5281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прекрати мучать пальму.
Остальные ответы
Это уникальная орущая пальма. Береги её - второй такой нет.
Тока пару дней, потом сгниёт...
Поспела, пора срывать и кушать.
А за какое место ты ее привязал?
да вы живодер, батенька!!=)....пи-пи-пи ...
Солнце ярко светит, кошке голову напекло....солнечный удар!
Если орёт кошка, то от новизны ощущений.

Если орёт пальма, то это, наверное, не пальма, а конопляное дерево (бросай курить :)
А ты себя привяжи и поймешь, почему орет кошка!