Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как залудить аллюминий

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть специальные пасты - для московского региона - в Чип и Дипе всегда в наличии.
Можно умудриться залудить очищенную поверхность алюминия в порошке аспирина, усиленно перетирая его жалом паяльника в нужном месте, и подсовывая проволоку припоя в место пайки. Можно также использовать ортофосфорную кислоту в качестве флюса.
Остальные ответы
Для этого есть специальный припой. Ищи!
Есть специальный флюс.Но можно попробовать с маслом.Надо зачищать алюминий под маслоь,чтобы он не окислялся на воздухе.Сам аллюминий лудится, а окисел - нет.