Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если...

Профи (753), закрыт 11 лет назад
я раздражаю мужа совими привычками? Если оставила бумажку на столе, если вскрикнула от боли, если пою утром? Постоянные замечание, нраовучения, воспитания. . Говорит, я должна меняться, "у тебя скверный характер". Но это объективно не так. Просто мы разные. Он старше на 20 лет. Но любим друг друга...
Лучший ответ
Если любит,то должен закрывать глаза на какие-то твои недостатки.Если у него не получается.,то сторайся измениться ты! Ведь если любишь,стараешься сделать жизнь любимого максимально комфортной..Удачи!
Остальные ответы
Похоже, любишь только ты...
Может ты его раздражаешь уже?
Меняться надо ему, как мне кажется. И дело тут не в разнице в возрасте.
ну чтож ..кажись пора и разойтись ..брак исчерпал себя..увы
Если так уж любит, то чего придирается? Это ведь мелочи и они накак не будут отражаться на совместной жизни, если в доме царит любовь. Значит есть что-то еще и более весомое.
не мучай себя....измениться нельзя, живи в кайф
он тебя не любит разводись а то совсем задолбает
Вот ета разница...
Боюсь что выходов не многа!
а меняться не советую! молодая еще! Найдешь еще любовь сваю!!!!
Похоже что он тебя совсем не любит, такое ощущение что он готовит тебя чисто для своего круга общения, чтобы все ему завидовали, но совсем не любит тебя...
Очнись, пожалуйста, пока молода ещё, не глупи!!!
полюби другого.... того кто небудет тебе нотации читать
Меняться надо ему, как мне кажется. И дело тут не в разнице в возрасте. (caiman-это тоже я)
разница в 20 лет? может енто старость у мужика подкрадывается? )) тогда житья совсем не станет, а если еще и ревновать начнет....или у него в постельке что-то не выйдет...ой-ой-ой...
а попробуй изменицца ровно на неделю так, как хочет он - не смейся, ходи хмурой тучей по дому, не улыбайся ему, в ответ на его ласки - говори, что он должне быть серьезней, типа "нормальные и солидные" люди сексом занимаются тока для продолжгения рода, ворчи, што носки не убраны, паста не закрыта и т.д. - может проймет его?))))
он не может тебя любить,если ты его раздрожаешь.
пытайся найти компромисс он ведь тоже не идеален