
Я человек нетребовательный, мне много не надо. Главное, чтобы побольше!

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
правильно, не чего требовать.. . побольше дадут и так.... добровольно...
Остальные ответы
Татьяна Зацаринина Ученик (228) 13 лет назад
И таблеток от жадности побольше, побольше!
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
а если зла, то тоже побольше, осторожнее в своих желаниях!
Источник: счастья вам
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Говори точней -сколько вешать в граммах!???
Юрий Добродей Высший разум (106682) 13 лет назад
Это называется не жадность, а домовитость.:)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
а размер не вступит в конфликт с качеством ? :)))))))))))