Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как я завидую всем кто приехал сегодня на своей машине:)

Искусственный Интеллект (129617), закрыт 11 лет назад
все таки пробки по сравнению с обественным транспортом.....
Дополнен 11 лет назад
поставила свою в сервис:((((
Лучший ответ
Согласен, вот я на колесах
Остальные ответы
трудно не согласиться, но иногда пробки подводят
да, я наконец-то на своей 8! починили за вых вроде.
не завидуй....вот у меня седня машина что-то заглючила... еле доехал... а вечером на ремонт... :(
А я иногда (но только иногда) завидую тем, кто может спуститься в метро! Но такие мысли я быстро отгоняю и уютно устаиваюсь в пробке :)
я сегодня на метро!!!
метро тоже нормально, уже неделю после ДТП там катаюсь ;-(
а хде твой собственный транспорт.. . прокутила за выхи???