Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый год стал началом ЧЕГО?

ORANGE Мыслитель (6682), закрыт 13 лет назад
С наступившим!
Дополнен 13 лет назад
В основном, пессимизм? Кроме тех, кто 1 января уже успел подписать договора...
Лучший ответ
Просто Кирюшка Профи (647) 13 лет назад
началом новых начинаний, дел, договоров!
ORANGEМыслитель (6682) 13 лет назад
Я рада за тебя!
Остальные ответы
БелКа Мыслитель (6818) 13 лет назад
Всего нового, неизведанного...
ORANGEМыслитель (6682) 13 лет назад
Орешков тебе побольше!
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 13 лет назад
Пока только, отходняка.
ORANGEМыслитель (6682) 13 лет назад
Сочувствую...
tania n Мыслитель (6646) 13 лет назад
началом собственного конца
ORANGEМыслитель (6682) 13 лет назад
Не зачет.
tania nМыслитель (6646) 13 лет назад
бесплатных пророчеств не бывает ))))))
ORANGE Мыслитель (6682) Ну, извини.