Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему если Бог один, то так много религий?

Гуру (2676), закрыт 11 лет назад
Мне не понятно, почему верующие люди веря в одно (в Бога) не могут примириться между собой, если у них разные религии.
Разве Бог может быть причиной ненависти.
Лучший ответ
думаю БОг не вкурсе, почему люди придумали ему столько лиц
Остальные ответы
Это культуры разные, а бог один
Причиной ненависти может быть все,что угодно,в том числе и Бог.Не раз встречала верующих людей,которые гораздо агрессивнее атеистов.А если говорить о том,почему так много религий...Ну,сколько людей,столько и мнений.Каждому хочется верить во что-то свое,и изменить это,по-моему,уже невозможно...
представте,что люди идут в гору разными тропами,и каждый считает ,что его тропа самая правильная
Потому что людей много и у них разные интересы. Человек по своей сути , существо ограниченное. Вот и видит, да же Господа, через свой интерес!
Потому что каждый хочет ыть правым
а все религии говорят одно и тоже и законы теже самые только читают их по разному а смысл один
Сколько людей столько религий.
Итог - у каждого своя истина.
да просто
"где два хохла там три Гетьмана"
а ты хочеш что бы бог был один на всех
нет каждому подавай индивидуального ))))))
Не путайте ВЕРУ и РЕЛИГИЮ.... религия - это принятое определённым обществом методология вероисповедания (удобная и соответствующая целям общества)... для каждого общества в период становления религии были свои цели, поэтому и религии разные... религия - очень хороший способ управления сознанием населения для наиболее эффективного достижения цели искомого общества.. эти цели не только позитивные (в общепринятом понимании-добро, любовь, дружба) , но и негативные (расширение пространства жизнедеятельности общества - война.. агресия.. ложь и т. д.)
А он не один. Он же Бога, он же Будда, он же Аллаха, он же черт-те что ещё! Но почему если он один, русские фанаты религии поклоняются и отцу и сыну и святому духу?
Это очень большой вопрос. Например, христиане. У них уж не только бог, но и религия одна! А сколько разных форм, конфессий и ответвлений. Сколько сект! И все говорят друг другу: " Вы не правильно нашу религию служите" Все ведь от людей зависит. В одной только православной церкви 14 конфессий, и у каждой свои обычаи, свои обряды, свои святые, свои праздники, даже одежда священников и форма церквей! Каждая религия создавалась с учетом обычаев, исторического развития и социальной ситуации того народа, для которого эта религия была создана.
Религии создавались, для того, чтобы привить данному народу прежде всего нравственные нормы, вывести из первобытного состояния дикого беспредела. , дать какое -то представление о боге и создании мира.
Все это гораздо сложнее. Вот скоро открою свой сайт - приходите, будет интересно.
кто то классно выразился : три религии, один бог - золото
Деньги правят миром, отсуда все распри.
Для начала надо развести понятия. Бог это истина. Вера -это свойство человеческой души искать истину. А религия это КУЛЬТУРАЛЬНЫЙ аспект проявления веры ( такой же как :архитектура-храм, живопись-иконы, музыка и пение- песнопения и гимны- все это создано людьми на земле) - так как все народы и нации формировались в разных культурально-исторических условиях, то естественно и религии ( способы выражения и проявления веры) у них сформировались разные. И это разнообразие крайне необходимо, и как раз оно доказывает наличие Высего и единого ( философский закон борьбы и единства противоречий, перехода колличества в качество и тд) . Для наглядности предлагаю образ- солнце это Бог. а религии мира - его лучи. Вы видели солнце без лучей? Тогда оно не будет греть и светить. И смысл то как раз в этом, прийти разными путями к Одному.
Религии так же претерпивали эвалюционное развитие в ходе истории ( взять например переход Руси от язычества к православию) .
Если Выам действительно интерсна эта тема, очень советую почитать Даниила Андреева "Роза Мира", для меня многое прояснилось после ее прочтения.
Согласна с Graceful Bagira...