Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой наряд посоветуете одеть на рожденственскую елку девочку 4 лет?

Пользователь удален Мудрец (13022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Профи (963) 13 лет назад
Спросите саму девочку, покажите ей картинки кем она хочет быть на елке.
Остальные ответы
Xx_trashy_xX Ученик (184) 13 лет назад
принцесса или фея) снежинка
В@силек Мастер (1081) 13 лет назад
Девочки в таком возросте настолько милые создания, что неважно во что они будут одеты, ведьони и так чудесны! Думаю, что в милом платице она будет хороша!