Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, представьте...

Александра Гуру (2934), закрыт 13 лет назад
к вам подходит Мужчина вашей мечты, в хлам пьяный,
со словами "Девушка, вы красавица, можно с вами познакомится? Меня зовут ...(ваше любимое мужское имя) "
Ваши действия? =)
Лучший ответ
Arcana Мастер (1159) 13 лет назад
То, что он "в хлам пьяный" уже говорит о том, что он не мужчина моей мечты
Остальные ответы
An-na-na Гуру (2996) 13 лет назад
Меладзе женат уже....
Александра Боброва Профи (935) 13 лет назад
Гы!! !
Телефон возьму сама, он ведь потом не вспомнит, кто я ...И потом, по его поведению можно будет понять, моя ли это мечта и мечта ли ЭТО)))
Наталья Пименова Гуру (2794) 13 лет назад
Мужчина моей мечты пьяным быть не может.
Verusik Оракул (72868) 13 лет назад
рржжуууууууууууу
На такси и к себе в норку!!!!
Юлиана Ученик (149) 13 лет назад
Мужчина моей мечты не пьет!
Buntarka Мастер (1224) 13 лет назад
Ненавижу пьяных! Хоть мужчина моей мечты, хоть нет: go to the нафиг))))
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
если он в хлам пьяный - то точно НЕ мужчина моей мечты. .
эти вещи для меня несовместимы..