Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отучить кота гадить таммммммм, где не нужно?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111630) 13 лет назад
это может быть последствием стресса. Ничего не случалось?
Смени наполнитель (или засыпь, если его не было, лучше на основе глины, как мелкие камушки) . Поставь второй лоток - некоторым кошкам в принципе нужно два лотка. Места, где она нахулиганила. мой с хлоркой (Доместос, Белизна) . ХОРОШО СМЫВАЙ, чтобы не отравить) . Неправда. что кошка будет перебивать его - по опыту знаю, лучше хлорки ничего не отбивает запах мочи. Заставляй вещами.
Антигадин тоже попробуй. Также может помочь цитрусовый освежитель воздуха (только не применяй все одновременно: ) ) Можно это место намазать уксусом или мазью "Звездочка".
Если очень проблематично - когда уходишь, закрывай с лотком в коридоре.
ЕЩЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРМОНАЛЬНЫЙ СДВИГ. Дело улучшит кастрация. Но бывает и так, что кошка привыкла ходить в туалет, только на диван. Ей там мягко и удобно и совершенно не хочется менять, что-то. В этом случае необходимо сделать так, чтобы кошке стало неприятно залезать на диван и справлять там свои потребности.
Застелите диван простынёй и приклейте на нее двух стороннюю липкую ленту, когда в следующий раз кошка прыгнет на него, чтобы сходить в туалет, то прилипнет, ей это не понравится и вряд ли она захочет это повторить опять. Простыню со скотчем не убирайте несколько дней. Не пускайте на кровати, видите что лезет - веником или газетой. стирайте с Доместосом или еще бы лучше раздобудьте в зоомагазине BIO-G волшебно отмывает такие вещи. сыпьте на диван сухой корм. Когда лезет на диван при вас - веником или водой из брызгалки, когда уходите застилайте полиэтиленом и сверху апельсиновые корки или брызгайте цитрусовым освежителем воздуха. Или применяйте антигадин. Или сыпьте на полиэтилен сыпьте на диван сухой корм - иногда кормите так.
Еще причина может быть в том, что у животного стресс. Возможно, Вы переехали или появился новый человек в семье, что-то могло напугать кошку или обидеть.
В этом случае попробуйте легкое и безопасное успокоительное средство, такое как Котбаюн
Остальные ответы
Xx_trashy_xX Ученик (184) 13 лет назад
потыкай мордой в каку)
Алла Мосензова Мудрец (14857) 13 лет назад
Битиё определяет сознание...
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
иногда бывает, что это от непорядка в пищеварении.
бывает, что ему больно это делать, и он испытывает к своему туалету неприязнь - боится, что там опять больно будет.
поэтому пробует в других местах.
Проконсультируйтесь с ветеринаром, может быть проблемы с кормом, камни в мочевом пузыре и т. д.
Праймер Гуру (4652) 13 лет назад
Вообще потыкать его во время его злодеяния и отнести туда где он должен это делать. а потом время от времени носить его в его туалет. поймет.
Simba Мыслитель (6062) 13 лет назад
определить причину - если кот чем -то обеспокоен, кто -то из семьи обижает и т. д. - он так выражает протест. Убрать причинру
2.на то место где гадит, поставить еду. место где гадит промыть или спец средством или водкой.
3.Попыттаться договориться с котом. НЕ БИТЬ, НЕ ТЫКАТЬ МОРДОЙ.
коты все прекрасно понимают.
но это все сработает, если кот здоров. в брачный период они тоже так делают.
тут хорошо поможет гомеопатическое средство спец. для котов
~M@LeNьЛаЯ SteRBочk@~ Знаток (342) 13 лет назад
бери его за шкирку после того как он нагадил и тукай носом в туалет иговори типо сюда надо ходить... у ми токаяже проблема у ми 3 кошкии..)))