Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вечнозеленое растение, из листьев которого делают прочное волокно?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ю́кка, род древовидных вечнозелёных растений семейства агавовых. Около 40 видов, на юге Северной Америки и в Центральной Америке; характерные растения кактусово-акациевых саванн; культивируются как декоративные. Листья некоторых юкк дают прочное грубое волокно.
Из листьев Ю. нитчатой (Y. filamentosa), Ю. сизой (Y. glauca), Ю. славной (Y. gloriosa) и др. получают волокно, используемое на мешковину, верёвки, плетёные изделия и пр
Остальные ответы
ЮККА , род древовидных вечнозеленых растений семейства агавовых. Ок. 40 видов, на юге Сев. Америки и в Центр. Америке; характерны растения кактусово-акациевых саванн; культивируются как декоративные. Листья некоторых юкк дают прочное грубое волокно.