Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где же Ваши карнавальные костюмы, а? философы!))) Хоть бы колпачки новогодние надели))))

Оксана Оракул (71435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Я и без колпачка могу выглядеть придурком: -))
Источник: С Новым Годом!:-))
ОксанаОракул (71435) 13 лет назад
Привет)))
С Ноовым годом!!)))
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Так я же в костюме компьютерного чайника!
MIsteriya Мастер (2343) 13 лет назад
А я напротив сняла все маски, Оксана!))) Привет!)))
ОксанаОракул (71435) 13 лет назад
Привет!)))
А ты кто?)
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
йа кошу под Аболона Полведерского, колпачок ни мой зтиль
Лида Романенко Профи (850) 13 лет назад
Ха! У меня традиция, я - голубая фея! В этом году на новогоднем балу я даже танцевала с преподом философии на газетке за балы на его экзамен)
***** Гуру (2768) 13 лет назад
я специально свежезаморозилась к празднику зимы!
: ))))))))
Источник: а кто под колпаком? )))