Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть свою лень если ленишься её побороть?

Милосердный Мастер (1239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2168) 13 лет назад
Ещё немного потерпите, и наступит стадия "лень лениться".
Остальные ответы
mail_py Профи (576) 13 лет назад
О.. . Это про меня. Могу сутками плевать в потолок.
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
будь пацифистом - отпусти ее с миром! ;))
Win8 sucks Мыслитель (5348) 13 лет назад
Я тоже могу плевать в потолок весь день. Но мне лень даже это делать...
Александра Рябая Мудрец (18624) 13 лет назад
Тебе не лень об этом говорить?