Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли первое впечателение о человеке у вас определяющее? И что при этом главное для вас?

Мыслитель (5843), закрыт 11 лет назад
Обоснуйте, плиз :-))
Лучший ответ
Первое впечатление - самое верное. На личном опыте убеждалась неоднократно. Вроде вот он - нормальный человек, и внешность нормальная, но есть какая-то деталь, которая сразу отталкивает на интуитивном уровне.
Остальные ответы
Всегда, сразу понимаешь, что от этого человека ждать. Обосновать не могу, но всегда знаю точно.
Нет,внешность обманчива! Но, первый взгляд все равно падает именно на неё, так что только пообщавшись с человеком,можно делать соответствующие выводы!!!
Я ошибалась. То есть иногда человек казался скучным или неинтересным, а выходило наоборот. Но это из-за стереотипов скорее, и возраста. Наверное, чем старше, тем вернее взгляд
Не всегда,но в большинстве своем.Главное постораться узнать человека,но лично я наврядли буду пытаться это делать,если у меня сложилось отрицательное мнение!
да,первое впечатление главное но не рещающее...для мне самое главное какие у парня ботинки или кроссовки....если они грязные-впечатление сразу портится
первое впечатление определяющее, но не решающее. Всё равно только только при общениее можно узнать о человеке побольше, при этом первое впечатление может оказаться неверным.
кстати красивая собака ну для меня первое впечатление не играет большую роль!!! я продолжаю общаться дальше и больше в итоге может что-то получиться!!! А вот у тех у кого это играет он или она просто глупые!!! ведь не даром говорят " не родись красивой радися счасливой!!!"
лично у меня первое впечатление всегда обманчиво! сначала он такой хороший а кода вижу его второй раз мнение меняется в худшую сторону! но уйти не могу так как уже влюбилась!
Как говорил старик Мопасан (или Бальзак, в общем один очень старый и опытный старик-ловеслас) "По настоящему ты любишь женщину, если ты любишь её лицо.

Именно по лицу и складывается первое и самое главное впечатление о женщине
ну смотря с какой целью я познакомился с этим человеком!
Ну если взять общем то безусловно фундамент закладывается по первому впечатлению но я человек который не склонен к посмешным выводам так что не думаю что если человек при первом знакомстве поведёт себя не так как я ожидал это не станет причиной того что я с ним больше не когда не встречусь!
Наверное ВСЕГДА.. .
Взглянув на определенного человека, можно ОПИСАТЬ и охарактеризовать его. В первую же секунду МЫ складываем о нём определенное мнение.
Влюбчивость СУЩЕСТВУЕТ. Она может перерасти в ЛЮБОВЬ если с течением времени Образ любимого человека подтвердится с ЕГО ДЕЙСТВИЯМИ
С течением времени мы всего лишь укрепляемся с ВЫМЫШленным образом любимого ЧЕЛОВЕКА.
ЧЁТО ТИПА того!!!!