Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера случайно посмотрела программу "Две звезды"

Мыслитель (5477), закрыт 11 лет назад
.. Почему некоторые женщины не могут отличить поведение "без комплексов" от поведения пошлого и не женственного?
Лучший ответ
Лолита - мужик, до конца не переделанный в женщину. !
гнать ее со сцены!
ни красоты в ней, ни женственности, ни шарма!
Остальные ответы
Да, случайно посмотрела. . пришла к подруге, а она смотрит. . Мне понравилось.. . А песня Лолиты в финале очень растрогала...
Полностью согласна, перебор
Ну пора уже привыкнуть к Такой ЛОЛИТЕ!
Она же не первый день (даже и не второй) такая.. .
А песня меня тоже расстрогала!
ответ для Бони; зато она очень умная женщина! а мужества в ней столько, потому, что пережила много!