Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышенное число билирубинов в печени, как лечить?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Увеличеная печень
Лучший ответ
Лечить не надо, надо системно почистить организм, потом печень!
Коло вада плюс, 100% натуральная программа
Затем пройти вегето-резонансную диагностику, определить кто заселил протоки печени, ведь бактерии, простейшие, паразиты живут во всех органах.
Загляните в Интернет! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
пиши
Остальные ответы
Выяснить причину гипербиллирубиномии в крови.
Какой вид биллирубина? Есть связанный и не связанный? Обследоваться у инфекциониста на предмет хронического гепатита. И стать лучшим другом гастроэнтеролога :)))