Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за деревои Лимона.. . у него уже завязались маленькие лмончики.. . но дерево сбрасывает листья. . Что делать?

Профи (811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лимоны не любят сухого воздуха, сквозняков, переноса с одного места на другое, пересушки земляного кома и чрезмерного полива зимой. Во всех этих случаях они сбрасывают листья. Лимон сбросит цветы и завязи, если во время цветения и завязывания плодов вы его будете переставлять или крутить.
Подробнее об уходе за лимоном можно прочитать по ссылке: http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=412&GID=0
Остальные ответы
Честно говоря не знаю, но возможно он всегда сбрасывает листья чтобы обеспечить питание плодам, а когда отрастят лимоны, он снова и листья отрастит.
Скорее всего, ему не хватает солнечного света. Купите лампу дневного света, и установите над растением , но не слишком близко. И продлевайте лимону световой день. И в пасмурные дни, лучше включать эту лампу.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Цитрусовые размещают на самых светлых окнах, летом их притеняют от прямых солнечных лучей, а зимой и осенью непосредственно над кроной устанавливают лампы дневного света для искусственного досвечивания утром или вечером.
Поставить дерево на старое место, либо туда где ему хватало бы света, причем надо ставить согласно того как растут ветки по напавлению к свету, у меня тож. так с мандарином было- долго болел, почти все листья сбросил, но потом отошел :-)
Еще купите подкормку для цитрусовых - в хороших цветочных магазинах есть. Там же инструкция как ею пользоваться.