
Мы что тут то сидим ребят?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
У меня дома сонное царство, по телеку скукота, книгу которую хотела не купила, газеты не люблю читать - остается инет.
Остальные ответы
Артем Максимов Мыслитель (6071) 13 лет назад
делать нехрена больше, вот и сидим
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
А по ТВ Галкин и Петросян по второму кругу... нафиг такое надо?
А тут все родные)))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148457) 13 лет назад
А вот делать больше нечего вот и сидим
Иванович Искусственный Интеллект (676774) 13 лет назад
Я корни не пускаю, успеваю по ходу - и ДЕЛОМ заниматься!
Юрий Гуру (3762) 13 лет назад
у тебя есть предложения?
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
А я за столом сижу... умираю уже от выпивания..))))
Пользователь удален Профи (741) 13 лет назад
А лежать нескем вот и сидим тут