Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласно одному анекдоту, для красивых женщин путь к сердцу мужчины лежит через желудок

Мастер (1107), закрыт 11 лет назад
Назовите железу, через которую ведет путь к сердцу мужчины для некрасивых женщин.
Лучший ответ
А вот некрасивых женьщин не бывает, бывает мало водки (и следовательно тоже нежен желудок)
Остальные ответы
Это его нижние гинеталиии ))) хахаха поиграй с ними и он твой ))
как раз наоборот, желудок - это для некрасивых...
Для КРАСИВЫХ женщин путь к сердцу мужчины лежит совсем через другое место. Для всех остальных - подтверждаю - через желудок!!!!
carina вы так сильно озабочены составлением путеводителя к сердцу мужчин, а зачем? Хотите чтобы было как у Жириновского: каждой бабе по мужику?! ХААААА!
У нас нет сердца и пути наши неисповедимы - хоть всю повареную книгу выучите - все равно нас не переплюнуть!!!Это МЫ скорее Вас накормим, напоим и спать уложим.