Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое блюдо на ваш взгляд, самое распространенное в России?

Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Если можно, уточняйте регион.
Лучший ответ
Пельмени, жаренная картошка-Сахалинская область
Остальные ответы
По иоему борщ и катлеты!
Думаю пельмени. Они всегда приходят на помощь в любом регионе :-))
пельмени, повсеместно
В Сибири самое распространённое это картошка и конечно пельмени.
пельмени, макароны
Беленькое такое блюдечко, кругленькое)
В Московской области котируется селедка под шубой.
борщ, картошка в любом виде
Исконно русская-конечно же, пельмени!
но, всё чаще самой распрастраненной становится - пицца/суши/роллы
Картошка, котлеты и пельмени.
Самые распространенные, ты хотел сказать? Россия ж огромная, сам понимаешь, что вся страна не может есть только борщ или одни котлеты ;)))
Думаю, это блины, картошка всех форм приготовления, макароны по-флотски и, конечно, салатик из огурцов и помидоров...
Салат "Оливье"....И всякий фаст-фуд....
в москве пельмени, при таком ритме работы как правило прибегаешь домой и пачку пельменей из морозильника, и весь праздник
жареная с улуком картшка... фу ненавижу лук