Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда настанет конец света?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для каждого из нас есть свой конец света-собственная смерть=))
Остальные ответы
для тебя, боюсь, он уже настал...
Через 5 млрд лет, солнце погаснет!
когда электричество отключат )))
бедненький...неужели все так плохо????не жди его!
Нам это не известно... С таким вопросами наверх обратитесь))))
Не переживай - ты не увидишь.
А что уже жить надоело!?
Подойди к рубильнику - и ВЫРУБИ !!!:)
Конец СВЕТА наступит одновременно с началом ТЬМЫ....
А если на самом деле то
солнце погаснет - но в принципе вселенная останеться, а далее красное смещение (поищешь отдельно) сменится синим и вселенная начнет сжиматься, это первая теория, а вторая теория - это превышение энтропией предельного уровня - и каюк.