Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Концерт Тарьи Турунен

Профи (510), закрыт 11 лет назад
Идти или не идти - вот в чем вопрос. Билеты баснословно дорогие, в ДК Ленсовета (Питер) звук не очень... Половина программы (по слухам) - песни Nightwish, половина - ее песни.

Может кто знает больше? И вроде как у нее плохо с правами на Nightwish'овские песни?
Лучший ответ
Тарья лично мне нравится. думаю, от NIGHTWISH там одно воспоминание осталось, всмысле, петь репертуар не будет. Подумай, а почему у тебя желание идти открылось? Ты хочешьТарью посмотреть, или по старой памяти? Ленсовета-вообще отвратительное место по звуку. Если очень хочешь, сходи конечно!
Остальные ответы
Я бы пошел просто ради любопытства. Интересно же посмотреть, как будут выглядеть песни без привычного "тяжелого" сопровождения. А сколько у вас билеты-то стоят?