Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Canon S3 IS

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Качество снимков
Лучший ответ
отличный суперзум!! !
идкальный выбор для первого шага в фото.
кач-во снимков при владении теорией, понимание что и как снимать без проблем позволяет печатать выставочные форматы.
Остальные ответы
Точно такое-же как у Canon S2 IS. Отличаются только цветом корпуса и 1-2 примочками.
Всё зависит от того что вы хотите снимать и как его использовать. Данный аппаарт не тянет на профессиональный а для повседневного любительского использования слишком большой. Т. е. определитесь точно с целями а потом выбирайте.