Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброго утра!

Просветленный (20872), закрыт 11 лет назад
Для долгого и позитивного настроения на целый день - анекдот с утра. Думаю, для кого-то актуальный именно в понедельник )))
Утром мужик с трудом продирает глаза, идет в ванну и смотрит в зеркало.
Харя вся поцарапана, под глазом фонарь, волосы всклокочены, майка
порвана..
- Мля.. опять инопланетяне похищали.
Лучший ответ
И тебе доброго!!!
Встречаются два профессора математики. Первый, вздыхая:
- Коллега, а ведь меня опять обокрали!
Второй:
- Представьте себе, коллега, я раз и навсегда решил эту проблему!
Первый:
- Хм... интересно было бы узнать, как?
Второй:
- Я использовал теорию вероятности и поставил на свою дверь шесть самых дешевых китайских замков!
Первый:
- Ну и при чем тут теория вероятности, если их всех можно открыть одним ключом?!
Второй:
- Не скажите, коллега! Когда я выхожу из дома, я три замка закрываю, а три -- нет!..

Остальные ответы
=) В понедельник не может быть доброго утра..
Доброе утречко))Анекдотик стоящий))Улыбнулся не раз я !Спасибо))Счастливого дня тебе и всем всем :)
Доброе время суток!
Да, прикольненький анекдотик...
Если в понедельник хр...ово - значит выходные прошли не зря :))
И тебе самого доброго, не смотря на то что у нас уже конец рабочего дня....