Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Апять КОФЕ?

Мыслитель (5281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никуда мне от него не деться, Димон, иду уже за второй чашкой за утро
Похоже, тебе тоже...:)))
Остальные ответы
Нет, чай зеленый с восточными ароматами!
неа, я пью коктейль, голова болит ужас
Лучше не надо... .
Вредно очень, лучше зеленый чай - кофеина не меньше и полезней!
я вот тоже сделала себе кофе без сахара, даже подумала что можно начать худеть с этой чашечки не сладкого кофе, и совсем забыло что перед этим съела 4 конфеты шоколадные.
Молочный коктейль. Как кошка?
Лучше чайку, а на работе я люблю сочку....