Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли каждый день пользоваться тональным кремом или это вредно?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Какой тональный крем хороший?
Лучший ответ
Дело в том, что кроме косметической функции он еще, как правило, играет защитную функцию ( что особенно актуально для России и ее регионов с холодным климатом и загрязненной атмосферой) . Так что просто злоупотреблять не надо ( каждый раз снимать макияж как только отпадает острая потребность в неми, тщательно очищать кожу, увлажнять, делать ей разгрузочные днни - когда вы косметикой совсем не пользуетесь. давать дышать) выбирать качественный тональный крем ( как бы не ругали импортных производителей, но опыт всеж показывает что чем дороже косметика, тем лучше - экономить можно на чем угодно, но крема должны быть максимально лучшими из того что вы себе можете позволить) . Я рекомендую Clinic или Shi- Seido. Первая фирма специализируется именно по кремам, в том числе тональным, а вторая японская использует морские водоросли, что особенно благотворно действует на кожу после 35. Дороговато конечно, но Вы зато сразу почувствуете разницу с тем же Лореалем.
Остальные ответы
После 30 уже не вредно!
Лореаль хороший. У них большой выбор для любой кожи и возраста.
Советую. Я пользуюсь каждый день. Не вредно. Красиво.
Можно, т.к. он защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды, увлажняет и питает...
В Фаберлике очень хорошие тональные крема...
Конечно вредно, но зимой он защитит кожу от мороза. Какой хороший? Даже не знаю, попробуйте Лореаль или Максфактор, надеюсь, подойдет.
loreal' skoree vsevo, ili borjua.
Источник: mosk)
Нет не вредно. Главное, вечером, хорошо очищать кожу от косметики.
Лучше выбирать крем подходящий под ваш тип кожи. А для этого пробовать, какие вам лично нравятся. Хорошо что в крупных магазинах косметики, есть консультации визажистов :)))
Лично я остановилась на кремах фирмы Диор. Мне нравится и текстура тонального крема и на коже его не видно.
Тональный крем не только не вреден, но и полезен, если его правильно подобрать. Подбирать надо в зависимости от типа кожи. Есть Тональные крема увлажняющие, матирующие, маскирующие, выравнивающие цвет лица и т. д. Выбор за вами.
вот вы все говорите - не вредно, не вредно!!! На самом деле после долгого регулярного применения может появиться аллергия!!! не говорю, что обязательно появится, но МОЖЕТ!!! Кроме того, если постоянно используете тональный крем и/или пудру, нужно обязательно периодически делать чистку лица (желательно, у косметолога), чтобы очистить поры.