
Почему ТАК?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Меня волнует вопрос всеобщей наркомании!! ! Почему куда не пойти везде наркотики? Почему ни одна вечеринка без травки не обходится, почему если секс, то в бутерате, почему если танцевать, то в скорости или под круглыми?? ? ПОЧЕМУ так?? ?
Я ди-джей и мне каждый раз на утро уже тошно на людей смотреть на танцполе -ЭТО УЖАС ЧТО ДЕЛАЕТСЯ?? ?
НЕУЖЕЛИ НАРОД РАЗУЧИЛСЯ ОТДЫХАТЬ ЕСТЕССТВЕННО?
Лучший ответ
Просто все хотят чтобы они чувствовали себя теми чем им кажется они есть, пытаются высвободить своё я. А танцевать всю ночь без отдыха мало кто сможет и ещё почему люди пьют ведь алкоголь это тоже наркотик просто лигализованный и к нему многие нормально относятся я больше чем уверен что твои встречи с друзьями не проходят без алкоголя или без дудки так что прежде чем нападать на других посмотри на себя ты тоже употребляеш наркотики просто ты думаеш что это нормально. Вся жизнь это один большой наркотик!!!
Остальные ответы
просто наркотики сейчас очень доступны,еслиб наркотики были дефецитом и стоили дорого,этого бы не было
а ты втрескайся, пройдет всё....сразу....
Я наркотики не принимаю,потому не надо обобщать!!!Я прусь от всего естесвтенными путями;-)))
Одно слово: ДЕГРАДАЦИЯ.
а теперь у народа понятие отдыхать естественно-значит, так, как отдыхают многие...
Идиоты!! ! Что сказать!! !
Типа лозунг "Наркотик враг-а мы врага не боимся"--- отморозки.
Естественным путем отдыхать не могут, не учились наверно!! !
Своих мозгоф нет а чужих не вставишЬ!! !
Отдыхать естественно нужно!!!
Да уж наркоты развелось ...Но не все так плохо есть нормальные компании (всмесле не употребляющие наркоту юбую) , хотя пивко и водку тоже считают наркотой, но куда уж без них. )))))
Любим посидеть компаией поболтать и попить пивко. )))))
это все заразный запад все от туда идет скоро все без этого не смогут, я вот всегда веселюсь без наркотиков, а наркоманов считаю отбросами
Нет. Просто наркотики как допинг! Танцы в какой-то мере тоже наркотик!
Я отдыхаю ТОЛЬКО естственно. Насмотрелась я на торчелл. Мне кажется, уже сейчас наркотики начинают употреблять либо малолетки, либо совсем глупые люди. Потому что сейчас уже ВСЕ прекрасно знают о последствиях. Если в середине 90-х, когда начали употреблять почти все мои друзья, никто толком не знал, что из этого может выйти, это было более менее объяснимо, то сейчас, когда повторюсь все уже об этом все знают, употреблять довольно глупо. Слава Богу, меня пронесло, а то точно не могу сказать, что бы со мной сейчас было, если бы стала употреблять. Итоги употребления наркотиков моими знакомымии и друзьями: кто-то погиб от передозировки, кто-то ВИЧ-инфицирован, кто-то сидит. Лишь 1 человек, которого я знаю, завязал с этим целиком и полностью. Я его за это безумно уважаю, но стоил ли весь этот ад того призрачного кайфа?!
Судя по поведению молодежи этоми миру осталось недолго
Источник: вольная цитата откуда-то