Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли Вы себя сильным человеком?

Гуру (4481), закрыт 11 лет назад
В чем заключается для Вас понятие "сильный человек"?
Если у Вас хватит смелости признаться, что Вы не самый сильный человек, что мешает быть им?
Лучший ответ
Мне многие говорят, что я сильная, потому что не делюсь своими переживаниями, всё держу в себе! Могу поделиться только хорошими новотями (ведь друг это тот, кто искренне радуется за твои радости!) .
Я себя таковой не всегда считаю! Думаю, что в разнах ситуациях человек может себя по разному чувствовать!
Остальные ответы
мышку над ковриком я ещё могу поднять...
Можно быть не сильным, но в некоторых ситуациях проявить себя очень сильно. Я еще не осознала сильный я человек или нет. Но порой этого лучше не знать, тк.к можно зазнаться.
Да, я сильный человек. Когда случаются трудности я не впадаю в уныние, а пытаюсь их решить
Великие подвиги совершаются часто слабыми людьми и в тот момент они не задумываются, что они сильны.
Я считаю себя в чем-то слабой, а в чем-то сильной.
Слаба в том, что не могу ответить на грубость.
Сильна в том, что могу высказать свое мнение если надо кому угодно.