Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, ПОЖАЛУЙСТА, подскажите ради Бога! Может кто знает реальный способ заработать деньги почти не отрываясь от

Мастер (2041), закрыт 11 лет назад
основной работы? Может на дому есть реальная работа, может еще как то.. . Только финансовую пирамиду пожалуйста не предлагайте, ибо я считаю, что это что-то вроде лохотрона (мне почему то так кажется) ! Есть ли какой то реальный способ дополнительного заработка? УМОЛЯЮ, если кто знает-поделитесь пожалуйста! Заранее благодарю за советы и ответы!!!
Лучший ответ
Смотря какое у тебя основное занятие. Самый реальный способ - делать свою работу для друго заказчика ("непрямого" работодателя) - и опыт есть, и прятаться особо от начальства не надо: ) Творить халтурку на работе, на мой взгяд, проще всего ментам и программистам ;) Специфицированных ресурсов в рунете не встречал (так чтобы для врачей отдельно, для строителей отдельно) , но вообще подыскать че-нить на сотку-другую уёв в неделю - вполне реально, (подоставай поисковики словом "халтура").
Не фонтан, но все же загляни:
http://www.haltura.ru/pages/srchwork.shtml
Остальные ответы

слушай, если найдешь такой способ, дай мне знать)))
При совке были реально,сейчас лохотрон
даже не думай!!!!все что тебе будут придлогать свиду вроде нечего а по сути сплошная пирамида. так что если тебе придложат работу на дому различного рода смело посылай их на х... с ихними придложениями. сам через это прошел и не чего не получил кроме круглого счета за ползование интернетом