Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь может сказать что либо по моим фоткам, мож чего не хватает

Профи (589), закрыт 11 лет назад
Посмотрите фотки может чего посоветуете, мол не делай так и так... Всем заранее спасибо
Дополнен 11 лет назад
Только вот фотки в альбомах а не на автарскую ...
Дополнен 11 лет назад
Просишь людей по фоткам в альбомах а они все равно на автарку смотрят... см альбом разное питер ночной питер....
Лучший ответ
В целом, все очень хорошо! Но если немного поумничать, то:
1. Слишком много внимания уделяешь небу, в ущерб общей компоновке.
2. Не соблюдаешь баланс цвета и не добиваешься цветности.
3. Есть грубые снимки, с центральной композицией без фоновых решений.
4. Не соблюдено правило золотых сечений.

Из плюсов:
1. Хорошая сюжетная линия.
2. Виден поиск интересных ракурсов.
3. Виден творческий подход и взгляд автора.
4. У некоторых фотографий хорошие идеи.
Остальные ответы
ты в нирване?? нет?? тогда открой глаза-то...
На красавчега особо не тянешь, поза - как тужишься, в общем - проще ответить, чего "хватает": самолюбования.
А мне понравилось! Пейзажи классные, я такие люблю на рабочий стол ставить!
Добавлено : А на "умников" не обращай внимания!
qoliy devushki
Источник: mister_milyard@inbox.ru
если откровенно... то ничего оосбенного...