Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak podcepit devchonku?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
pomogite,ne kogda ne vstrechalsya s devchonkoy
Лучший ответ
Пойми что её надо и с пдколом подкати.
А можно и с подколом вместе с комплементом типа класно выглядеш красотка и там дело у вас не станет за горой главно не стистяйся чувствую ты же мужик ето нормально!!!! Ну если девушка тормоз тут надо расматривать дргие планы - поверь ето целая наука.
Остальные ответы
а с кем встречался-то?...
тут понять надо с чего начинать....
подцепить мощно трипер а с девчонками знакомятся
Возьми удочку, насади на крючок вкусную наживку... и цепляй!