Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек способен простить ближнему все, кроме успеха?

Гуру (3532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сложный вопрос, говорят что друзья познаются в беде, думаю что не совсем так, а радости они познаются ничуть не меньше.. . Уметь порадоваться за ближнего так же важно как уметь сопереживать. Зависть не даром один из смертных грехов, так то!
Остальные ответы
)))))))))))))))))))))))))
Хорошо сказано)))))))))))))))))))))))
Возможно, но я не могу простить измену и предательство, а за успех близких мне людей я, обычно, радуюсь))))
да нифига муж успешно занимается бизнессом когда я открыла своё дело он только был рад за меня когда у меня дело в гору пошло
да есть такие человеки ))))))))))
Это зависит от того, на какой стадии развития этот человек находится.