Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно дешевле напечатать фотки с цифровика (в Питере)?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не знаю где дешевле, но лучше на Восстания 1
Остальные ответы
Загружаешь на mail. в течении 2-3 дней они готовят заказ и отправляют на Больш.прПС. Стоимость фото -4руб/шт. Оплата при получении. Можно заказать доставку в любое место (100руб.) . Качество замечательное
Попробуй www.netprint.ru. В Москве печатают камчественно. Так же поддержтвает закачку через интернет, есть специализированный клиент. В Питере есть несколько точек выдачи заказа. Если попасть на акцию, то фотки от 2.50 за штуку.
Вроде действует акция http://www.netprint.ru/index.php?action=50_free&from=actions