Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разлюбить?

Мастер (1494), закрыт 11 лет назад
одностороняя любовь - обычная ситуация.. . как покончить с этим?
Дополнен 11 лет назад
время не помогает... и сколько должно пройти?
Лучший ответ
сложно из серца насильно убрать... но попробую дать совет. клин клином не выйдет, только отторжение вызовет у тебя другой... если ты страдаешь, то найди в нем недостатки, и думай о них... если ты не замечаешь их, то самый клевый способ это влюбить его в себя что бы он начал как пиявка бегать за тобой, тебе это осточертеет. либо ты будешь рада. короче сложно говорить не зная подоплеки. я сама люблю, причем не взаимно, страдала, а теперь превратилась в девушку его мечты и он любит меня... но я чувствую что мне скоро надоест и я к счастью изюавлюсь от него
Источник: 10000 разбитых сердец
Остальные ответы
никак только со временем забудешь займись чем-нить полезным походи в салоны. накупи шмоток это тебя отвлечёт, а через некоторое время забудешь его
перестань обращать на него внимание - все пройдет
Это не проходит по желанию.. . на все нужно время!!!
самое главное, постарайся не выглядеть в его глазах слабой и безащитной.... мужчины сами не знают чего хотят, в основной боятся серьезных отношений. односторонняя любовь-это всегда больно, но надо смириться с той мыслью, что ты не нужна человеу, которого любишь, и что на твое пути встретиться еще лучше!
выкинь, разорви, удоли всё что напоменает о нём! а ещё познокомся с кемнибуть лучше, семпатичней его! в крайнем случаи займи сябя чем нибуть, увидешь поможет! мне помогло
Ищи в нем недостатки, чтобы развеять иллюзию, что это твой принц на белом коне, а в себе достоинства, которые он, дурак, не оценил. И помни: освободившись ты имеешь гораздо больше шансов найти взаимную любовь!
Свобода - это хорошо!!!!